Рубрики
Публикации

Почему власть продюсеров теневая

ПРОБЛЕМА НЕГАТИВНОЙ СЕЛЕКЦИИ ПРОДЮСЕРАМИ ИСКУССТВА ПОД МАССОВЫЙ ВКУС.  

Меня интересует искусство как потребителя и человека, который понимает, сколько ресурсов на искусство идёт. И хотелось бы понимать, насколько правильно эти ресурсы распределяются. Всвязи с этим, поднимаю вопрос о тех, кто непосредственно участвует в распределении денег на искусство. Сейчас я говорю о продюсерах и начну с парадокса.

Рубрики
Публикации

Реализация лингвистической власти

Сила, власть и ценность Слова давно известны. Даже в Библии подчеркивается Божественное происхождение Слова. То есть лингвистическая власть давно заявлена. Но только сегодня необходимость её организации стала очевидной. Мы начали жить эпоху доминирования средств массовой информации и интернета, где главенствующим капиталом становится именно Слово. Словом начали владеть все без какой-либо квалификации, что привело к искажениям, дискредитации, то есть потере доверия к нему.

Рубрики
Публикации

Эдмунд Бёрк, технологии прикрытия пропаганды

Пример актуальности Бёрка я рассматриваю в вопросе масс-медиа (СМИ) в цветных революциях.

Рубрики
Публикации

Политические акционерные общества

ТОВАРНО-АКЦИОНЕРНАЯ ПРИРОДА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ к вопросу о рыночных основах политического процесса.

Рубрики
Публикации

Когнитивная логистика

Однажды, на одной конференции, к стенду моей компании КонтентБокс, подошел мужчина и у нас завязался интереснейший разговор.