За последние несколько лет количество спама поступающего на телефонные номера значительно увеличивается. Мы каждый день получаем несколько звонков которые нам не интересны. Нас постоянно отвлекают сотрудники call-центров, большинство предложений которых — развод на деньги.
Никто за это не несет ответственности, а начать это делать может любой желающий. Поставщиков voIP достаточно. И никто не несет ответственности.
Определить что звонок-спамный поможет приложение установленное на телефон. После завершения звонка есть возможность отметить что это был за звонок. Негативные отклики попадают в общую базу где данные обрабатываются алгоритмами и выявляют спам-номера.
Далее автоматически создается запрос на блокировку к VoIP провайдеру, и составляется пакет документов с основанием для штрафа который может быть взыскан с компании заказчике или поставщика услуг.
Таким образом, за счет создания программного комплекса мы решается важная проблема. Много людей поддержат и скажут большое спасибо.
С соответствующей поддержкой СМИ и федеральных телеканалов.